Особенность клиники - умный подход к каждому пациенту - SMART beauty.
S (special) - индивидуальный подход. Beauterra - клиника одного пациента. Запись пациентов планируется таким образом, что каждый последующий пациент не встречается с другими пациентами. Никаких очередей и совместных ожиданий приёма врача!
M - (medical) - современная медицина. Весь медицинский персонал и необходимое оборудование для реализации любых потребностей даже самых требовательных гостей!
A (aesthetics) - эстетика. Сочетаем высокий профессионализм и опыт с тонкой эстетикой и чувством меры. Мы - эксперты в области beauty.
R - (relation) - расположение. Основным условием подбора помещения является удобная транспортная доступность.
T (tehnologies) - технологии. Современные лазерные технологии, anti-age и косметология тела. Профессиональное оборудование производства Израиль.
Менеджмент нашей клиники использует SMART подход и в рабочих процессах:
- Для привлечения клиентов мы используем не только все возможные каналы коммуникации (от контекстной рекламы до социальных сетей и мессенджеров), а для оптимизации рабочих часов предварительную запись.
Сотрудники не сидят без работы, но вместе с тем:
Бутик клиника BEAUTERRA благодаря высокопрофессиональным врачам и административному персоналу, а также благодаря качественной космоцевтики и аппаратуре работает в сегменте люкс по общедоступным ценам!
В клинике разработано более 20 индивидуальных программ в зависимости от проблематики, возраста и половой принадлежности!
Бутик-клиника BEAUTERRA - SMART beauty на службе у самых требовательных гостей.
SMART-подход во всем.
Сердцем любого успешного бизнеса являются - продажи. Результатом продажи - клиенты. Следствием довольных клиентов - повторные продажи.
Особое внимание стоит уделить подходу к работе с клиентами. Мы сформировали некий консьерж-сервис в бьюти. Любой наиболее удобный канал коммуникации клиента с клиникой - от звонка или заявки с сайта, до полностью автоматической записи через телеграмм-бота. Все коммуникации с клиентом хранятся в одной клиентской системе. Мы не меняем привычки наших дорогих гостей. Мы готовы вести диалог в привычном для них пространстве и манере. А наша система управления клиентами объединит все коммуникации в один большой архив.
Работа администратора заменяется интерактивными напоминаниями клиенту о предстоящей записи, выбранным заранее способом. Мы стараемся свести к минимуму человеческий фактор. Но всегда готовы оказать живую поддержку, по желанию Клиента.
Система распределения записей и рабочего времени позволяет планировать графики врачей и клиентских посещений максимально удобно.
Каждый врач клиники может автоматически запросить статус своего расписания на ближайшую неделю без коммуникации с администратором. Это существенно экономит время, а также избавляет от телефонных согласований.
И, наконец, персональный дневник-график процедур для Клиента по результатам общения с нашим доктором.
Вы точно знаете что, когда, почему и зачем. Какие записи у вас запланированы, и каких результатов мы стремимся добиться.
Каждый Клиент может в автоматическом режиме узнать статус своей записи или получать уведомления в текстовом / голосовом режиме заблаговременно.